Форма Входа

Топ 10 фильмов

Опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 108

Календарь

«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Мюзикл

 

Полная версия мюзикла, записанная во Дворце Конгрессов в Париже оригинального состава. Жерар Пресгурвик: "Когда я задумывал этот мюзикл, то преследовал несколько целей: - дать зрителям возможность перенестись на два с половиной часа в мечту, их мечту; - увеличить в 30 или 40 раз все возможные эмоции; - каждый раз cовершать путешествие, где цвета менялись бы каждые три минуты; - заставить встретиться и жить вместе разным, противоположным персонажам, участвующим в одной истории. Пусть этот мюзикл привнесет вам в эту историю волшебства и пусть вы получите большое удовольствие, слушая эти песни, которые я написал." Массивные декорации, сравнимые с декорациями Notre Dame De Paris - предмет гордости создателей мюзикла. На протяжении спектакля сложные конструкции многократно видоизменяются, играя роль дворца, городской площади и улиц, склепа, церкви. Великолепно поставленный свет дополняет впечатление.

dhoster1648 Просмотров:432

 

Действие мюзикла "Дракула - между любовью и смертью" («Dracula – entre l’amour et la mort») происходит между 15 и 21 веками. Принц-воин, обреченный на вечные страдания из-за погибшей любимой, стремится через века, чтобы найти свою Эльмину, во имя чего совершает ужасные злодеяния. В 2050 граф ночи встречает очаровательную активистку-альтермондиалистку, в которой узнает супругу, даровавшую ему бессмертие 500 лет назад…
Прежде грозный и воинственный, сегодня - он пленник вечности, которую он выбрал, любя женщину. Потерянная любовь, которую он поклялся обрести сквозь века . Граф не отступит ни перед чем чтобы завершить эти поиски, в то же время открывая совсем иное понимание человека и зла.

dhoster1648 Просмотров:608

 

1886-1913 годы в истории кинематографа... Данная подборка знакомит Вас с фильмами, снятыми в этот период, а также представляет фильмы, используемые как стандартные примеры в учебниках по кинематографии.

В подборку входит:
Начало подборки. Серия фотографий 1877-1885

Кинескопические фильмы Эдисона 1894-1896 гг:
Поцелуй 1896 THE KISS
Танцы с серпантином 1895 SERPENTINE DANCES
Тень (Сильный мужчина) 1894 SANDOW (STRONG MAN)
Братья Гленрой (Комический бокс) 1894 GLENROY BROTHERS (COMIC BOXING)
Петушиный бой 1896 COCK FIGHT
Парикмахерская 1894 THE BARBER SHOP
Кормление голубей 1896 FEEDING THE DOVES
Школьницы 1897 SEMINARY GIRLS

Фильмы братьев Люмьер 1895-1897 гг.:
Прибытие поезда 1895 ARRIVAL OF A TRAIN
Кормление малыша 1895 THE BABY’S MEAL
Брызгающая поливальная машина 1985 THE SPRINKLER SPRINKLED
Драгуны, переправляющиеся через реку DRAGOONS CROSSING THE SAONE
Прогулка страусов PROMENADE OF OSTRICHES
Детская ссора CHILDISH QUARREL
Лев, Лондонский зоологический сад LION, LONDON ZOOLOGICAL GARDEN
Разрушение стены 1895 DEMOLITION OF A WALL
Трансформация со шляпами TRANSFORMATION BY HATS
Кармо: вытяжка кокаина CARMAUX: DRAWING OUT THE COKE
Птичий двор POULTRY – YARD
Игра в снежки 1896 SNOWBALL FIGHT
Вечеринка с картами 1895 CARD PARTY
Нью-Йорк: Бродвей и площадь Юнион NEW YORK: BROADWAY AND UNION SQ.

Жорж Мельес /Mary George Jan Melies/:
Путешествие на Луну 1902 A TRIP TO THE MOON (NB.: первый фантастический фильм)
Беды соломенного вдовца 1908 TROUBLES OF A GRASS WIDOWER
Нерон, или падение Рима 1909 NERO, OR THE FALL OF ROME
Уинзор МакГей и его движущиеся картинки 1911 WINSOR MCGAY AND HIS ANIMATED PICTURES
Девушка и её доверие 1912 THE GIRL AND HER TRUST
Бэнгвильская полиция 1913 THE BANGVILLE POLICE

Документальное кино 1897-1910 гг.:
Президент Маккинли дома 1897 PRESIDENT MCKINLEY AT HOME
Гружёный поезд в ущелье Чилкут 1898 PACKTRAIN ON CHILKOOT PASS
Небоскрёбы Нью-Йорка 1903 SKYSCRAPERS OF NEW YORK CITY
Сан-Франциско: последствие землетрясения 1906 SAN FRANCISCO: AFTERMATH OF EARTHQUAKE
Собака и её различные достоинства 1908 THE DOG AND HIS VARIOUS MERITS
Полёт самолёта и его падение 1910 AIRPLANE FLIGHT AND CRASH

Эвдин Портер /Edwin S. Porter/:
Грандиозное ограбление поезда 1903 THE GREAT TRAIN ROBBERY
Вся чёртова семейка и чёртова собака 1905 THE WHOLE DAM FAMILY AND THE DAM DOG

Секундо Де Шомон:
Золотой жук 1907 Le Scarabee d'or (The golden Beetle)

Фердинанд Зекка /Ferdinand Zecca/:
Полицейские бегают 1807 La Course de Sergents de Ville (The Policemen's little Run)


dhoster1648 Просмотров:457

 

Жанр: ужасы, фэнтези, мюзикл

Действие фильма происходит в 2056 году. В это время по миру проносится пандемия отказов человеческих органов. Гигантская корпорация придумывает лёгкий способ приобретения органов, за которым кроются ужасающие махинации, включая нелегальную перепродажу уже использованных сердец.

IMDB: 6.60 (1 420)


dhoster1648 Просмотров:380

 

Оригинальная французская версия легендарного мюзикла Notre Dame de Paris по мотивам одноименного романа Виктора Гюго.
"Notre Dame de Paris" - известный мюзикл, созданный по роману Виктора Гюго "Собор Парижской Богоматери". Работа над мюзиклом "Собор Парижской Богоматери" началась в 1993 году, а французская премьера состоялась в сентябре 1998 года в Париже. История, рассказанная в мюзикле, довольно близка к оригинальной сюжетной линии романа Гюго. После феноменального успеха на родине, мюзикл начал завоевывать поклонников за ее пределами.
Первый год жизни мюзикла "Notre-Dame de Paris" прошел так успешно, что этот факт был отмечен в Книге Рекордов Гиннесса. Сингл "Belle" держался на первой строчке французских чартов на протяжении 33 недель и был признан лучшей песней пятидесятилетия.

музыка: Richard Cocciante
либретто: Luc Plamondon

Язык: Французский
Субтитры: русские, французские, английские


dhoster1648 Просмотров:507

 

Брюно Пельтье несколько лет вынашивал идею создания собственного мюзикла.
В 2003 году, когда Брюно колесил по Квебеку с турне "Мир наоборот", продюсер Зоны 3, Поль Дюпон-Юбер связался с ним, чтобы узнать, интересуют ли его еще мюзиклы. Отказываясь участвовать во многих из них, Брюно хотел воплотить в жизнь свой проект – мюзикл «Дракула».
Дюпон-Юбер познакомил Брюно с Ришаром Узуняном, который имел опыт работы над подобным мюзиклом на Бродвее, и уже вместе они приступили к созданию сценария, основанного на мировом бестселлере Брэма Стокера "Дракула".
Действие мюзикла "Дракула - между любовью и смертью" («Dracula – entre l’amour et la mort») происходит между 15 и 21 веками. Принц-воин, обреченный на вечные страдания из-за погибшей любимой, стремится через века, чтобы найти свою Эльмину, во имя чего совершает ужасные злодеяния. В 2050 граф ночи встречает очаровательную активистку-альтермондиалистку, в которой узнает супругу, даровавшую ему бессмертие 500 лет назад…
Прежде грозный и воинственный, сегодня - он пленник вечности, которую он выбрал, любя женщину. Потерянная любовь, которую он поклялся обрести сквозь века . Граф не отступит ни перед чем чтобы завершить эти поиски, в то же время открывая совсем иное понимание человека и зла.
Либретто к спектаклю взялся написать Рожер Табра, известный квебекский поэт, автор многих хитов и текстов для Эрика Лапуэнта и Дана Бигра.
Музыку писал Симон Леклер (ранее работавший с Пельтье над записью аранжировок для альбома рождественских песен) уже под конкретных исполнителей, с учетом их вокальных данных, темперамента, особенностей роли.
Спектакль Дракула – Между любовью и смертью, своеобразная интерпретация романа Стокера, - история принца - воина, который ради любви к женщине, подозреваемой в том, что она носит «след дьявола», примет вечное проклятие, чтобы быть с нею. После убийства его любимой, он, тонущий в бездне отчаяния, одиноко бродит в вечности, жаждущий крови, разыскивающей безостановочно ту, ради которой он пожертвовал всем, и без которой он не сможет обрести покой.
Будучи творческим человеком, привыкшим быть для себя и автором, и арт-директором, и постановщиком мизансцен, Брюно Пельтье всегда хотел проникнуть за кулисы, попробовать себя в роли художественного руководителя и режиссера. Но исполнение им роли главного персонажа было одним из условий продюсеров. Таким образом, Пельтье взвалил на себя большую часть работы. Сам артист признается, что это практически один из самых значительных проектов в его жизни и вызов самому себе.
Помочь воплотить его идеи в жизнь, пригласили знаменитого украинского режиссера Григория Гладия, уже давно проживающего в Монреале (театральные постановки "Истерия", "Идиот", х/ф "Гадкие лебеди", "Изгнанник", "Трясина" и др.).
Таким образом, «Дракула» стал одним из редких спектаклей, полностью сделанных квебекцами.
Весной 2004 года, прошли первые кастинги и начались долгие поиски исполнителей. Наконец, на роль пятерых главных персонажей были приглашены: молодые квебекские певицы Андре Ваттерс (Эльмина, Мина) и Габриель Детруамэзон (Люси), шансонье Даниель Буше (Рэнфилд) и, достаточно опытные и известные исполнители, Сильвэн Коссет (Джонатан) и Пьер Флинн (Ван Хельсинг). Кроме того, Бриджит Маршан, Элизабет Дьяга и Рита Таббак исполнили роли соблазнительных вампиресс, компаньонок Дракулы.
Персонажи:
Дракула, граф Влад Цепеш: вампир-философ, но жестокий и готовый на все ради достижения своих целей.
Эльмина: королева вампиров, жена Дракулы, даровавшая ему бессмертие.
Мина: альтермондиалистка, активистка из будущего.
Джонатан: журналист, жених Мины.
Ван Хельсинг: доктор, ученый, верующий в Бога, отправляется с гуманитарной миссией в Восточную Европу.
Люси: дочь Ван Хельсинга, девушка, проведшая большую часть своей жизни под неусыпным надзором отца, доверчивая, не знающая жизни.
Ренфилд: фотограф-кинооператор, сумасшедший, наркоман, легко попадает под влияние Дракулы.
Вампирши: сексуальные и соблазнительные, но невероятно опасные создания, всюду следующие за Дракулой.
Итак, в сентябре 2005 года начались репетиции, а 31 января 2006 Монреаль увидел Принца Теней во всем его великолепии.
В спектакль вошло более 30 различных композиций: от страстного танго «Mysterieux personage» («Таинственный персонаж») до лиричной «Mina» («Мина») и философского размышления о судьбе мира «Nous sommes ce que nous sommes» («Мы те, кто мы есть»).
Одной из отличительных черт спектакля стали масштабные двухуровневые декорации, заполняющие сцену, но при этом позволяющие свободно передвигаться, платформа, трансформирующаяся во множество приспособлений, различные изображения, появляющиеся на расположенных повсюду экранах (на заднем плане, на занавесе, в рамках, на декорациях).
Во время представления к музыке, записанной заранее, добавились два музыканта - гитарист и клавишник, играющие на сцене "вживую". Экзотики придал и тот факт, что некоторые песни исполнялись на украинском языке, например "Цвiте терен", можно было услышать и такие фразы как "любовь и смерть", "любовь моя", а также всевозможные заклятия.
Нужно отдать должное и оригинальности костюмов, особенно наряду Дракулы. Художник по костюмам Жан Фили решил уйти от черного и сделать выбор в пользу натуральной кожи, что придало персонажу диковатую чувственность. Этот же прием был использован в костюмах Эльмины и вампиресс.
После премьеры спектакль получил довольно благосклонные отзывы критиков. Несмотря на то, что декорации называли "перегруженными", а сюжетную линию недостаточно четкой, все отметили великолепную игру исполнителей, для большинства из которых это был первый опыт игры на сцене, их отличную вокальную подготовку, удачный выбор песен и аранжировок. Сам Пельтье признал, что некоторые моменты нуждаются в шлифовке, доработке, но что именно в процессе каждодневного представления происходит совершенствование спектакля.
Что касается главного героя, критики были единодушны: "Брюно Пельтье в главной роли превзошел самого себя. Никогда еще он не был настолько одержим персонажем, никогда не был так убедителен в своем исполнении. Прекрасно владея телом, жестами, он совершенно исчезает, чтобы уступить место своему герою, соблазнительному, сексуальному и тревожащему одновременно. Пельтье демонстрирует нам больше, чем красивый голос: он царственно хорош."
Целью создателей было показать не просто современную историю, но историю современного мира. И это самый большой плюс квебекского Дракулы: посыл, обращенный к миру, который мы разрушаем своими руками, к войнам, которые не кончаются, к втаптываемой в грязь религии, к самоуничтожению, ставшему стилем жизни, к будущему, находящемуся под угрозой... и к необходимости бороться за то, во что веришь, не опускать руки, иметь убеждения и силу характера.
Чуть менее чем за год спектакль объехал с гастролями всю франкоязычную Канаду. На сегодняшний день исполнители главных ролей заняты сольными проектами, но уже в январе 2008 французский Лион ожидает приезда Принца Теней.
Брюно Пельтье получил много предложений продать постановку от продюсеров со всего мира, но он не теряет надежды, что спектакль будет переведен на английский язык и сможет покорить англоязычный шоу-бизнес, не только в Канаде, но и в США.
В общем и целом, «Дракула – между любовью и смертью» - это качественный спектакль, объединивший много талантливых людей и достойный уважения за попытку вознестись над известным мифом и посмотреть на человечество глазами бессмертного.
С русскоязычной страницы Брюно Пельтье

Бонус: К мюзиклу прилагаются два клипа - Etrangers и Nous sommes ce que nous sommes


dhoster1648 Просмотров:898
« 1 2 3